скб-запад

Подогреватель-отопитель жидкостный

Подогреватель-отопитель жидкостный ПОЖ (далее – подогреватель), предназначен для предпускового разогрева дизельных двигателей автомобилей, для поддержания неработающего двигателя в тёплом состоянии, а также для отопления салона или кабины.

Подогреватель предназначен для эксплуатации в холодное время года.

 Технические характеристики: 

  • Тепловая (отопительная) мощность (теплопроизводительность) - не более 15 кВт
  • Расход топлива: в режиме догревателя «малый» - не более 1,2 л/ч ,в режиме предпускового подогрева - не более 2 л/ч
  • Потребляемая электрическая мощность: в режиме эксплуатации - не более 135 Вт; при запуске (в течении 120 с) - не более 160 Вт; при отключении (в ходе выполнения команды «ВЫКЛ») - не более 24 Вт
  • Допустимое рабочее давление - 0,3 МПа (3,0 атм)
  • Производительность насоса водяного - 1600 л/ч
  • Минимальная пропускная способность отопительного прибора по воде - 500 л/ч
  • Теплоноситель - охлаждающая жидкость
  • Топливо - дизельное (торгового качества DIN EN 590)
  • Минимальный объем контура охлаждающей жидкости - 6 лПитание подогревателя осуществляется от бортовой сети транспортного средства 24 В.

    Подогреватель работает в двух режимах:

    - предпусковой подогрев;

    - режим догревателя.

    В режиме предпускового подогрева подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства и подключается к жидкостному контуру, топливной системе и бортовой электрической цепи транспортного средства.

    В режиме догревателя подогреватель работает совместно с работающим двигателем и поддерживает рабочую температуру жидкостного контура. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости догреватель обеспечивает следующие режимы:

    - «полный» – мощность до 15 кВт;

    - «средний» – мощность до 9 кВт;

    - «малый» – мощность до 5 кВт.

    Включение и отключение подогревателя осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режиме.

    Управление работой подогревателя осуществляется посредством протокола SAE J1939 при наличии CAN-шины.

    Диагностика неисправностей осуществляется автоматически по заданной программе.

    Подогреватель имеет две автоматические попытки запуска. В случае незапуска после второй попытки подогреватель выключается.

    При перегреве подогревателя (температура охлаждающей жидкости выше +103 °С, а также, если разница температур охлаждающей жидкости на входе и выходе превышает 20 °С) происходит автоматическое отключение.

    Подогреватель автоматически отключается при коротком замыкании и (или) обрыве цепей электропитания. Все аварийные отключения подогревателя диагностируются. Код неисправности должен высвечиваться на электронном таймере. При работе с пультом управления код неисправности высвечивается с помощью миганий индикатора (блинк-код).

    Масса подогревателя не более 7,5 кг.

    Степень защиты от проникновения посторонних тел и воды по ГОСТ 14254-2015:

    - IP54 для блока индикации;

    - IP67 по ГОСТ 14254-2015 – для остальных блоков (с закрытыми патрубками).

    Диапазон рабочих температур от минус 55 °С до плюс 80 °С.

    Средняя наработка на отказ – не менее 10 000 ч.